Тел: (351) 223-09-58

Последние новости

12.09.2014г. Снижена цена на крюковую подвеску 50т.

 

Крюковая подвеска 50т является сложным и тяжелым механизмом, она предназначена  для перемещения грузов до 50 тонн.

 

Сложность в изготовлении такой подвески, заключается в обработке деталей, из которых состоит подвеска 50 тонн. Ведь только один грузовой крюк 24А весит почти 800Кг, а его надо обработать и нарезать резьбу, для этих целей подойдет уже не каждый станок.

 

Помимо крюка надо изготовить канатные блоки диаметром от 600 до 800мм, себестоимость которых очень высока, неудивительно, что сделать такую подвеску дорогостоящее удовольствие.

 

Ниже представлены, некоторые из возможных вариантов, исполнений крюковой подвески

 

Грузоподъемность

Исполнение

Цена с НДС

 Крюковая подвеска 50т

 ПК 50,0-24А-5-Ø810

Лучшая

 Крюковая подвеска 50т

 ПК 50,0-24А-5-Ø900

Лучшая

 Крюковая подвеска 50т

 ПК 50,0-24А-4-Ø590 канат 32мм

250 000р !!!

 Крюковая подвеска 50т

 ПК 50,0-24А-5-Ø600 канат 24мм

250 000р !!!

 

Внимание, продаем крюк грузовой 24А, для крюковой подвески 50 тонн, всего по 85 000р с НДС, в сборе с гайкой.

 

Срок изготовления крюковой подвески 50т, которые предлагаем купить по акции, составляет всего 15 рабочих дней. В производстве используются только качественные отечественные материалы, блоки из ст.20 и грузовые крюки «Уральская кузница». Все производимые нами крюковые подвески имеют сертификат качества.

Большой опыт производства, специалисты с большим опытом работы, собственные производственные помещения, наличие металла, блоков полиспаста и заготовок крюков на складе позволяют иметь самые конкурентные цены и оперативные сроки отгрузки.

Так же в настоящие время нашей компанией были получены по взаимозачету грузовые крюки 24А и изготовлены блоки полиспаста для крюковых подвесок грузоподъемностью 50 тонн.

 

Так как блоки и крюк составляет более 50% стоимости и сроков по изготовлению крюковой подвески крана ,сегодня мы можем предложить самую низкую цену на данный тип подвесок и гарантировать высокую скорость изготовления.

 

Общий вид строения крюковой подвески

на примере ПК 50,0-24А-4-Ø590 под канат 32мм

 

 

 

Как работает подвеска ПК-50

 

Конструкция крюковой подвески ПК-50 базируется на принципе неподвижной фиксации подвижных деталей. «Ходовая» часть механизма (так называемый полиспаст) располагается между двумя литыми стальными пластинами («щеками»).

 

«Щеки» соединяются между собой неподвижно, параллельно друг другу посредством вала и крепежных элементов. В образованном пространстве установлена система из 4 до 6 обводных литых блоков диаметром от 600 до 780 мм.

 

Блоки располагаются на оси, снабженной подшипниковым модулем. Еще один подшипник расположен в основании гайки крюка он позволяет вращаться грузовому крюку №24Б, закрепленному на траверсе посредством фиксирующей гайки.

 

Для того чтобы избежать соскакивания груза, крюк снабжается специальным фиксатором-защелкой. Впритык к крюковой подвеске установлена траверса – ее края входят в специальные пазы, образованные в «щеках». Для эффективной работы ПК-50 рекомендуется использовать канат с поперечным диаметром от 24 мм.

 

Общая масса конструкции может составлять до 3 тонн веса.

 

Монтаж узлов подвески и контроль ее качества

 

Крюковая подвеска 50т. должна соответствовать двум основным требованиям: удерживать груз номинальной массы и удерживать его так, чтобы равномерно распределять нагрузку на все блоки полиспаста.

 

Для того чтобы эти нормы выполнялись, производится контроль качества данного изделия на разных стадиях производства. Сначала проверяются параметры комплектующих: с помощью специальных тестов устанавливается прочность деталей, а потом с помощью эталонных приборов оценивается соответствие номинальных размеров.

 

Также к методикам контроля относят и визуальный осмотр формы оси, резьбы крюка и пр. Подтверждением соответствия запчасти является маркировка.

 

Сборка крюковой подвески выполняется поэтапно. Сначала монтируется комплекс из траверсы и крюка.

 

Второй этап – сборка блочного узла. Конец оси монтируется на одну из «щек» каретки, после на ней размещаются в установленном порядке втулки, защитные пластины, смазанные подшипники и сами блоки.

 

Третья стадия – установка траверсы в специальный паз «щеки» и окончательная сборка каретки. Каждая готовая крюковая подвеска обязательно проходит серию стендовых опытов, после чего может использоваться в работе.

 

Обслуживание подвесок должно быть тщательным и регулярным. Необходимо периодически осматривать все детали механизма, оценивая износ и возможные повреждения. При выявлении дефектов, подвеску ремонтируют или заменяют изношенные детали  новыми.